+7 (903) 790-05-41


Tinkercad (7+)
____Что это такое и зачем он нужен?__
Tinkercad (7+)
____Что это такое и зачем он нужен?__
ITRONIK
Изучение 3D-моделирования в программе Tinkercad помогает приобрести ребенку полезные в будущем инженерные и технические навыки, развивает фантазию и творческий потенциал.
- Развитие воображения и
- фантазии
>>
- Развитие пространственного
- мышления>>
- Усиление мотивации к учебе >>
- Развитие аналитических навыков >>
- Инновационное мышление >>
В чем польза от занятий Tinkercad?
Трехмерные модели дают простор для творчества. Тут дети не ограничены определенным набором деталей, как в конструкторе. В 3D-программах они могут создавать любые фигуры, менять их формы и собирать из них новые объекты.
Дети учатся создавать сложные трехмерные объекты из простых фигур, разбираются в том, как она будет устроена и как можно её собрать.
Не всегда получается с первого раза осуществить задуманное. В поисках нестандартных решений задач дети развивают аналитическое мышление.
Изучение моделирования помогает ученикам разобраться в геометрии и математике. Это повышает интерес к математическим и техническим предметам.
Доказано, что увлечение 3D-моделированием учит мыслить новаторски. Исследователи из Московского городского педагогического университета выяснили, что занятия стимулируют креативность и развивают целеустремленность.
ITRONIK
Изучение 3D-моделирования в программе Tinkercad помогает приобрести ребенку полезные в будущем инженерные и технические навыки, развивает фантазию и творческий потенциал.
В чем польза от занятий Tinkercad?
Это неминуемо происходит в результате занятий, так как для того чтобы собрать изделие необходимо запоминать элементы конструкции и их последовательность в процессе сборки.
В процессе занятия перед ребёнком стоит задача поиска необходимых деталей. Определение закономерностей конструкций, сравнение и рассуждение используя аналитические процессы мышления.
Для того чтобы собрать полноценное изделие ребёнок учится фокусировать внимание на данном процессе.
В ходе занятий у ребёнка происходит развитие визуализации, пространственного расположения деталей.
Развитие воображения и фантазии
Трехмерные модели дают простор для творчества. Тут дети не ограничены определенным набором деталей, как в конструкторе. В 3D-программах они могут создавать любые фигуры, менять их формы и собирать из них новые объекты.
Развитие пространственного мышления
Дети учатся создавать сложные трехмерные объекты из простых фигур, разбираются в том, как она будет устроена и как можно её собрать.
Развитие аналитических навыков
Не всегда получается с первого раза осуществить задуманное. В поисках нестандартных решений задач дети развивают аналитическое мышление.
Усиление мотивации к учебе
Изучение моделирования помогает ученикам разобраться в геометрии и математике. Это повышает интерес к математическим и техническим предметам.
Инновационное мышление
Доказано, что увлечение 3D-моделированием учит мыслить новаторски. Исследователи из Московского городского педагогического университета выяснили, что занятия стимулируют креативность и развивают целеустремленность.
Ребёнок созванивается с тренером в оговоренное время и транслирует ему свой экран.
Тренер подбирает индивидуально по уровню ребёнка нагрузку
Ребёнок справляется с задачами под руководством тренера
После каждого мастер-класса родитель получает подробный отзыв
В конце мастер- класса, тренер вместе с ребёнком подводит итоги и дает домашний проект на отработку получения навыков