+7 (977) 428-25-59
ITRONIK
Мастер-классы по робототехнике охватывают в себе целый комплекс факторов напрямую влияющий на развитие мышления ребёнка:
- Развитие памяти >>
- Развитие логики >>
- Развитие пространственного
-
восприятия >>
- Развитие навыка
-
концентрации внимания >>
- Формирование стратегического
-
подхода>>
- Развитие мелкой моторики >>
В чем польза от мастер-классов робототехникой?
Это неминуемо происходит в результате мастер-классов, так как для того чтобы собрать изделие необходимо запоминать элементы конструкции и их последовательность в процессе сборки.
На мастер-классе перед ребенком стоит задача поиска необходимых деталей, определение закономерностей конструкций, сравнение и рассуждения с использованием аналитических процессов мышления.
Чтобы собрать полноценное изделие ребенок учится фокусировать внимание на процессе.
На занятии перед ребенком стоит задача поиска необходимых деталей, определение закономерностей конструкций, сравнение и рассуждения с использованием аналитических процессов мышления.
Ребенок занимается построением целой цепочки действий при сборке. Формируется навык анализа последовательностей и результатов действий.
Внимание, координация движений и развитие памяти ведут к развитию мелкой моторики рук.
РОБОТОТЕХНИКА (4+)
ITRONIK
Занятия робототехникой охватывают в себе целый комплекс факторов напрямую влияющий на развитие мышления ребёнка:
В чем польза от занятий робототехникой?
Это неминуемо происходит в результате занятий, так как для того чтобы собрать изделие необходимо запоминать элементы конструкции и их последовательность в процессе сборки.
В процессе занятия перед ребёнком стоит задача поиска необходимых деталей. Определение закономерностей конструкций, сравнение и рассуждение используя аналитические процессы мышления.
Для того чтобы собрать полноценное изделие ребёнок учится фокусировать внимание на данном процессе.
В ходе занятий у ребёнка происходит развитие визуализации, пространственного расположения деталей.
4-6 лет
7-10 лет
11-16 лет

Принцип работы

Начинается все с базовых знаний о механике. В работе мы используем конструктор, который привычен и интуитивно понятен детям, постепенно добавляя более сложные детали.

Ведущий вид деятельности у ребенка – игра, поэтому и практика построена на игре. Это наиболее педагогично и не вызывает у ребёнка отторжения своей сложностью.


Принцип работы
Начинается все с базовых знаний о механике. В работе мы используем конструктор, который привычен и интуитивно понятен детям, постепенно добавляя более сложные детали.

Ведущий вид деятельности у ребенка – игра, поэтому и практика построена на игре. Это наиболее педагогично и не вызывает у ребёнка отторжения своей сложностью.
Дети 4-6 лет
Основы механики
Основы Схемотехники
Основы Программирования
Дети 7- 10 лет
Углубленная механика
Углубленная схемотехника
Углублённое программирование
Дети 11- 16 лет
Программирование Arduino
Программирование Raspberry pi
Часто задаваемые вопросы
Развитие памяти.
Это неминуемо происходит в результате занятий, так как для сборки механизма необходимо запоминать элементы конструкции, их названия и последовательность сборки.
Развитие логики
На занятии перед ребенком стоит задача поиска необходимых деталей, определение закономерностей конструкций, сравнение и рассуждения с использованием аналитических процессов мышления.
Развитие навыка концентрации внимания.
Чтобы собрать полноценное изделие ребенок учится фокусировать внимание на процессе.
Развитие пространственного восприятия
В ходе занятий ребенок учится читать плоскую инструкцию и преобразовывать увиденное в объемную сборку. У ребёнка происходит развитие визуализации, пространственного расположения деталей.
Формирование стратегического подхода
Ребенок занимается построением целой цепочки действий при сборке. Формируется навык анализа последовательностей и результатов действий.
Развитие мелкой моторики
Внимание, координация движений и развитие памяти ведут к развитию мелкой моторики рук.