Scratch 7+
____Что это такое и зачем он нужен?__
Scratch 7+
____Что это такое и зачем он нужен?__
ITRONIK
Мастер-классы scratch охватывают в себе целый комплекс факторов напрямую влияющий на развитие мышления ребенка:
- Развитие
- алгоритмического мышления
>>
- Творческое развитие >>
- Практическое изучение
- применения математических
- формул
>>
- Анимация >>
- Развитие геометрического
- мышления
>>
- Оптимизация процессов >>
В чем польза от мастер-классов scratch?
Это неизбежно коснется каждого ребенка, так как необходимо придумать логическую последовательность действий перед тем, как реализовать свою программу.
В своих программах (преимущественно игр) необходимо продумать и реализовать дизайнерскую часть. Ученикам предстоит создать дизайн кнопок, персонажей и прочих декоративных элементов.
В различных проектах необходимо реализовать не только персонажей, но и их покадровую анимацию (бег. прыжки, ходьба).
Чтобы программа самостоятельно регулировала скорость элементов, подсчитывала очки и валюту, необходимо продумывать и интегрировать математические формулы в программу.
В игровых проектах зачастую необходимо реализовывать локации – пространство, по которому будут передвигаться элементы. Это потребует геометрического, пространственного мышления и владением осями координат.
Необходимо не только продумать алгоритмы работы, но и минимизировать количество этих алгоритмов для лучшей производительности. Ведь чем меньше задач, тем быстрее они решаются.
ITRONIK
Мастер-классы scratch охватывают в себе целый комплекс факторов напрямую влияющий на развитие мышления ребёнка:
В чем польза от мастер-классов scratch?
Это неминуемо происходит в результате мастер-классов, так как для того чтобы собрать изделие необходимо запоминать элементы конструкции и их последовательность в процессе сборки.
В процессе занятия перед ребёнком стоит задача поиска необходимых деталей. Определение закономерностей конструкций, сравнение и рассуждение используя аналитические процессы мышления.
Для того чтобы собрать полноценное изделие ребёнок учится фокусировать внимание на данном процессе.
В ходе занятий у ребёнка происходит развитие визуализации, пространственного расположения деталей.
Развитие алгоритмического мышления
Это неизбежно коснется каждого ребенка, так как необходимо придумать логическую последовательность действий перед тем, как реализовать свою программу.
Творческое развитие
В своих программах (преимущественно игр) необходимо продумать и реализовать дизайнерскую часть. Ученикам предстоит создать дизайн кнопок, персонажей и прочих декоративных элементов.
Навыки анимирования
В проектах необходимо не только реализовать дизайн объектов, но и заставлять их оживать. Для этого нужно будет создавать покадровую анимацию (бег, прыжки, ходьба).
Практическое изучение применения математических формул.
Чтобы программа самостоятельно регулировала скорость элементов, подсчитывала очки и валюту, необходимо продумывать и интегрировать математические формулы в программу.
Развитие геометрического мышления
В игровых проектах зачастую необходимо реализовывать локации – пространство, по которому будут передвигаться элементы. Это потребует геометрического, пространственного мышления и владением осями координат.
Оптимизация процессов
Необходимо не только продумать алгоритмы работы, но и минимизировать количество этих алгоритмов для лучшей производительности. Ведь чем меньше задач, тем быстрее они решаются.
В концепции нашей идеи присутствует принцип постепенности. Начинается все с базовых задач, не требующих серьезных знаний о компьютере. Постепенно это превращается в проекты. Так же не смотря на определенные требования к проектам, каждому ребенку дается творческая свобода, что добавляет больше индивидуальности! Не важно, как машина выглядит и какая у неё дорога, когда мы их рисуем. Не важно, как быстро ребенок печатает, под него подбирается оптимальный темп.

В итоге учащиеся могут беспрепятственно пользоваться компьютером, что является хорошим трамплином для эффективного обучения в школе и дальнейшего самостоятельного изучения программирования.
Ребёнок созванивается с тренером в оговоренное время и транслирует ему свой экран.
Тренер подбирает индивидуально по уровню ребёнка нагрузку
Ребёнок справляется с задачами под руководством тренера
После каждого мастер-класса родитель получает подробный отзыв
В конце мастер- класса, тренер вместе с ребёнком подводит итоги и дает домашний проект на отработку получения навыков