Роман
Алексеевич Захаров

"Кто-то с юности понимает, чего хочет, и осознанно двигается по рельсам институт-практика-работа. Кого-то ведут те самые неисповедимые пути, которые невозможно просчитать и предвидеть.
Уже в старших классах я работал на легко-промышленном производстве. Тогда я не очень интересовался технической сферой, мне казалось, что я достигну большего, если поступлю в экономический вуз. Так я и сделал.

Первое время я подрабатывал репетитором, но потом устроился в престижный банк. По началу меня всё устраивало, но со временем работа и учёба превратились в рутину. Я бросил работу с учебой и вернулся работать на производство. Позже я научился работать с разным промышленным оборудованием и графическими программами. Со временем мне стала интересна механика этих машин.
Через пару лет я уже неплохо стал разбираться во всём этом, круг моих интересов набирал обороты. Меня привлекли программирование, графический дизайн и управление бизнесом. Тогда я решил вернуться к учёбе. На этот раз я выбрал для себя профессию IT-специалиста. Через какое-то время мне предложили поработать преподавателем робототехники.

Так-как опыт преподавания у меня уже был и с детьми я всегда ладил, я согласился. Пройдя курс повышения квалификации и стажировку, я начал вести занятия. Сначала я рассматривал эту деятельность как подработку, но позже она стала основной.

На небольшой период времени я стал лучшим педагогом в своём клубе и поработал во многих частных учебных заведениях. Многие мои ученики побеждали на соревнованиях. Я осознал, что надо двигаться дальше, поэтому открыл свои занятия робототехники."
Роман
Алексеевич Захаров
"Кто-то с юности понимает, чего хочет, и осознанно двигается по рельсам институт-практика-работа. Кого-то ведут те самые неисповедимые пути, которые невозможно просчитать и предвидеть.
Уже в старших классах я работал на легко-промышленном производстве. Тогда я не очень интересовался технической сферой, мне казалось, что я достигну большего, если поступлю в экономический вуз. Так я и сделал.

Первое время я подрабатывал репетитором, но потом устроился в престижный банк. По началу меня всё устраивало, но со временем работа и учёба превратились в рутину. Я бросил работу с учебой и вернулся работать на производство. Позже я научился работать с разным промышленным оборудованием и графическими программами. Со временем мне стала интересна механика этих машин.
Через пару лет я уже неплохо стал разбираться во всём этом, круг моих интересов набирал обороты. Меня привлекли программирование, графический дизайн и управление бизнесом. Тогда я решил вернуться к учёбе. На этот раз я выбрал для себя профессию IT-специалиста. Через какое-то время мне предложили поработать преподавателем робототехники.

Так-как опыт преподавания у меня уже был и с детьми я всегда ладил, я согласился. Пройдя курс повышения квалификации и стажировку, я начал вести занятия. Сначала я рассматривал эту деятельность как подработку, но позже она стала основной.

На небольшой период времени я стал лучшим педагогом в своём клубе и поработал во многих частных учебных заведениях. Многие мои ученики побеждали на соревнованиях. Я осознал, что надо двигаться дальше, поэтому открыл свои занятия робототехники."